Новая страница 2
 

Закон для Всех один!

Среда, 18.06.2025, 03:56

Приветствую Вас Гость | Добавить в избранное |RSS

Главная страница | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
 
Категории раздела
На дорогах [7]
Истории, случившиеся на дорогах и связанные с Гаишниками.
На улицах [144]
Истории, случившиеся на улицах города и связанные с милицией.
Остальные [413]
Любые другие истории не связанные со стражами порядка, но связанные с дорогой и авто.
 
Случайный анегдот
- Купил в "Эльдорадо" алькотестер, покрасил палочку полосками, встал на
трассе за 300 м до поста ГАИ. И услуга-то плевая: проверь себя перед
встречей с ГАИ. Через неделю покупаю "Инфинити"...
"Эльдорадо - учитесь как надо!"
 
Последние 3 фото
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Истории » На дорогах

Суд и опыт борьбы с ними.
Лично про меня
Отправил Игорь Витальевич. Суд и опыт борьбы с ним 

Было так: Ехал в первый раз по незнакомому мне ранее району (промзона) и искал выезд. На ближайшем перекрестке решил повернуть налево. Ничего запретного не увидел, поскольку и знаки не запрещали и разметка. Поворот осуществлял на виду у патрульного экипажа, который прятался в засаде. Никаких предупреждающих сигналов от патруля не получал, действовал у них на виду. Никаких "кирпичей" реально не видел. Объяснения целого майора (!) ГИБДД, еле помещавшегося в автомобиле, как всегда были остроумны и искрометны: "...вы...это...того, а мое какое дело?, ну нет знака, я вижу, но а я тут при чем?, вот в суде и объясните, это не ко мне...это к дорожным службам, почему знаки в разные стороны смотрят? - да знаю я, но это не мое дело и т.д. В патрульном автомобиле отсутствовал КРФоАП. Тон майора и манера общения: хамско-снисходительные. Но права все-таки у меня забрал. Обидно стало, но! Сделал подробные фотоснимки перкрестка, разметки, патрульной машины. На следующий день приехал срулеткой и произвел подробные замеры, посидел в Интернете, покопался в законодательстве и как всегда нашел много чего интересного. Главное не паниковать и не лениться.
ОБЪЯСНЕНИЯлица, в отношении которого ведется производство по делуоб административном правонарушенииУважаемый Суд! 24 февраля 2008 года около 14.00 часов я следовал на своем личном автомобиле, марки Форд Фокус II (государственный номер ---------) по ул. Двинцев в сторону ул. Сущевский вал. Поскольку я в этом районе был первый раз, то заблудился, и искал выезд на ул. Шереметьевская.По этой причине, на перекрестке ул. Двинцев и ул. Полковая я решил осуществить поворот налево. Перед перекрестком справа от дороги на одной опоре размещались два дорожных знака:2.4 «Уступите дорогу»;8.13 «Направление главной дороги».Дорожная разметка на перекрестке (две сплошных линии) имеет надлежащий разрыв для осуществления поворота.Оценив в совокупности указания имеющихся дорожных знаков и дорожной разметки я сделал вывод о том, что Правила дорожного движения не запрещают мне осуществить задуманный маневр - поворот налево на ул. Полковая.Я осуществил перестроение в крайний левый ряд, уступил дорогу транспорту, двигающемуся во встречной направлении и с левой стороны, поскольку двигался по второстепенной дороге, и повернул налево. В это время на ул. Полковая в 10 метрах перед выездом на ул. Двинцев находился автомобиль патрульного экипажа ГИБДД (государственный номер А 3649 99), на виду у которого я осуществил свой маневр, и сотрудниками которого я был остановлен.Инспектор ГИБДД изъял у меня водительское удостоверение, так как с его слов я нарушил Правила дорожного движения, поскольку осуществил выезд на дорогу (ул. Полковая), предназначенную для одностороннего/встречного движения транспорта. Кроме того, инспектор указал мне на то, что я нарушил действие знака 3.1 «Въезд запрещен», установленного на данном перекрестке. При осуществлении поворота знака 3.1 я не увидел.Я внимательно осмотрел перекресток ул. Двинцев и ул. Полковая, сфотографировал схему расположения дорожных знаков и дорожной разметки и выяснил следующее:1. На перекрестке ул. Полковая и ул. Двинцев идут строительные работы по возведению офисно-делового центра, в результате которых изменена конфигурация дорожного полотна ул. Полковая (ограждения строительной площадки вынесены за границы линий градостроительного регулирования);2. Непосредственно у ограждения строительной площадки находятся два дорожных знака 3.1 «Въезд запрещен». Знаки 3.1 относительно друг друга развернуты в разные стороны ;3. Один из знаков 3.1 находится на территории строительной площадки (Фото № 6) и повернут под углом 45 градусов фронтом к ул. Двинцев в сторону ул. Сущевский вал (то есть ко мне он был развернут тыльной стороной, и я его видеть не мог);4. Другой знак 3.1 установлен между двумя рядами бетонных блоков ограждения строительной площадки, окрашенных в бело-красный цвет, на фоне строительных конструкций и расположен своей фронтальной частью параллельно к ул. Двинцев (направление моего движения); При приближении к перекрестку при движении в сторону ул. Сущевский вал, знак 3.1 не различим на фоне строительных конструкций, поскольку его опора изготовлена из тех же материалов и окрашена в тот же цвет, что и ограждение строительной площадки. Кроме того, два ряда горящих красно-белых фонарей ограждения строительной площадки издали внешне практически не отличаются от знака 3.1 и создают фон, отвлекающий внимание водителя и препятствуют нормальному различению водителем дорожных знаков;5. На противоположной стороне перекрестка для водителей, следующих во встречном направлении, установлен знак 4.1.1 «Движение прямо» и знак 2.4 «Уступите дорогу». В этом случае для них запрещен поворот направо на ул. Полковая. Налицо ситуация, когда явно недостает еще одного дорожного знака (запрещающего мне поворот налево), поскольку для водителей, следующих во встречных направлениях на одном перекрестке, информация дорожных знаков в совокупности с дорожной разметкой не должны носить противоположный или взаимоисключающий характер;6. Свою позицию относительно увиденного я описал в объяснительной части Протокола 77 АН №1326783.Свои вопросы относительно факта отсутствия дорожного знака, запрещающего мне поворот налево, а также непонятного, с точки зрения Правил дорожного движения, расположения двух знаков 3.1, я высказал сотруднику ГИБДД. Сотрудник ГИБДД ответил мне, что он в курсе этих проблем, но не отвечает за ситуацию касающейся дорожных знаков, и что в этом случае мне необходимо обращаться в адрес дорожных служб.Тем не менее, сотрудники ГИБДД квалифицировали мой маневр как «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения» по ч. 4 ст. 12.15 КРФоАП и задержали мое водительское удостоверение.Поскольку у меня и сотрудников ГИБДД не было с собой текста действующей/актуальной редакции КРФоАП, я не мог аргументировать свою позицию с точки зрения Закона и отразить ее в Протоколе 77 АН №1326783.Впоследствии, буквальное толкование содержания ст. 12.15 КРФоАП позволило мне сделать вывод о том, что мои действия сотрудники ГИБДД должны были квалифицировать по ч. 3 ст. 12.15 КРФоАП (Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия), поскольку мой маневр был соединен с поворотом налево.Объективные сомнения относительно законности и справедливости вмененного мне сотрудниками ГИБДД правонарушения, понудили меня к сбору доказательств, обосновывающих правоту моей позиции и имеющих значение для дела, а именно:- Направление адвокатских запросов в Государственное учреждение «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ» (балансодержатель технических средств организации дорожного движения в г. Москве) с целью установления истинной схемы расположения дорожных знаков в районе перекрестка ул. Двинцев и ул. Полковая;- Изучение нормативных правовых актов и государственных стандартов, касательно технических средств организации дорожного движения;- Исследование схемы расположения дорожных знаков и практические замеры расстояний расположения дорожных знаков в районе перекрестка ул. Двинцев и ул. Полковая;В результате сбора доказательств были установлены следующие факты, имеющие значение для дела:1. На стойке крепления двух дорожных знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги» осталась крепежная деталь еще одного дорожного знака (неизвестно какого). Можно обоснованно утверждать, что это был дорожный знак, как раз и запрещающий водителям поворот налево в сторону ул. Полковая, поскольку на противоположной стороне перекрестка для водителей, следующих во встречном направлении установлен знак 4.1.1 «Движение прямо»;2. Знак 3.1 «Въезд запрещен», нарушение которого мне вменил патруль ГИБДД, установлен с нарушением положений ст. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 (Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м), что не позволяет отнести зону его действия в отношении к ул. Полковая, а именно: расстояние от знака 3.1 до дороги по ул. Полковая более нормативного и по результатам практических замеров составляет 3,1 м.; Таким образом действие знака 3.1 не распространяется на дорогу, на которую я совершил выезд (ул. Полковая) (Фото №14,15);3. Взаимное расположение Знака 3.1 «Въезд запрещен», нарушение которого мне вменил патруль ГИБДД и строительных конструкций (Фото №8,16) противоречит положениям ст. 4.2 ГОСТ Р 52289-2004 (Не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения) и 4.3 ГОСТ Р 52289-2004 (Знаки и светофоры…размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения); и ст. 2.1.38. При производстве работ на проезжей части улиц и магистралей в составе проекта разрабатывается проект организации движения, который согласовывается с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД). ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, ОБУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ;4. Расположение бетонных блоков ограждения строительной площадки создает видимость въезда/выезда на строительную площадку, и соответственно, относящийся к этому въезду знак 3.1. Согласно ст. 5.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 знак 3.1 может устанавливаться для организации раздельных въезда и выезда на территорию строительной площадки;5. Установка знака 3.1 с несколькими (!) одновременными нарушениями ГОСТ Р 52289-2004 не позволяет в данной ситуации на него ссылаться при квалификации моего маневра как нарушения Правил дорожного движения, а водителю не позволяет объективно оценить, в отношении какого участка дороги он действует и что он конкретно запрещает;6. По результатам адвокатских запросов, направленных в Государственное учреждение «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ» были получены ответы следующего содержания:а) Схема расстановки дорожных знаков на перекрестке ул. Полковая и ул. Двинцев по состоянию на 29.02.2008 г. На момент запроса заявок в ГУ ЦОДД г. Москвы о ремонте о восстановлении дорожных знаков не поступало;б) Схема расстановки дорожных знаков на перекрестке ул. Полковая и ул. Двинцев по состоянию на 12.03.2008 г. В соответствие с заявкой ГИБДД СВАО г. Москвы от 03.03.08 г. восстановлены дорожные знаки 2.1 по ул. Полковая в сторону ул. Двинцев и 4.11 по ул. Двинцев в сторону ул. Сущевский вал.Таким образом, мои объективные сомнения касательно отсутствия надлежащего дорожного знака, нашли свое законное подтверждение. Знак 4.1.1 был не установлен, а восстановлен!Факты восстановления дорожного знака 4.1.1 и установки знака 3.1 с нарушением ГОСТ Р 52289-2004 подтверждают отсутствие в моих действиях события административного правонарушения, поскольку в момент совершения маневра, по причинам от меня не зависящим, я был лишен права следовать указаниям тех дорожных знаков, которые должны были быть установлены на перекрестке.Я находился вне правового поля надлежащего регулирования дорожной ситуации и вынужден был следовать существующим в тот момент совокупным указаниям дорожных знаков и дорожной разметки. А эти совокупные указания не запрещали мне осуществить поворот налево. В этой крайне запутанной ситуации я действовал исключительно добросовестно, и в моих действиях не было умысла на нарушение Правил дорожного движения и создания аварийно опасной ситуации.Свои действия в плане совершения маневра виновными не считаю. Умысла на нарушение Правил дорожного движения у меня не было. Неосторожным (легкомысленным или небрежным), свой маневр также не считаю, так как действовал я максимально внимательно, отдавал отчет своим действиям и объективно не осознавал, что выезжаю на сторону дороги, предназначенную для движения встречного транспорта.В любом случае, согласно ч. 4 ст.1.5. КРФоАП (Презумпция невиновности), Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.Общественно опасных последствий мой маневр не создал, так как во время его совершения отсутствовали транспортные средства, двигающиеся по ул. Полковая.Осуществляя свой маневр, я, не нарушая Правил дорожного движения (диспозиция ст. 12.15.4 говорит именно о нарушении Правил – «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи»), действительно оказался на стороне дороги, предназначенной для встречного движения. При этом я действовал на виду патрульного экипажа ГИБДД, от которого никаких сигналов/предупреждений не получал. Если сотрудники ГИБДД считают, что я нарушил Правила дорожного движения, то почему они не предотвратили мой маневр? Это входит в их обязанности. В качестве доказательства привожу ряд статей «НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Приложение к приказу МВД России от 20 апреля 1999 г.) – выдержки:Ст. 3 Основными задачами ДПС являются: …- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.Ст. 13.1. Основными способами несения ДПС являются: контроль за поведением участников дорожного движения, предостережение их от совершения противоправных действий либо пресечение правонарушений, осуществление распорядительно-регулировочных действий.Ст. 13.4. Пресечение правонарушения заключается в обязательном реагировании сотрудника ДПС на неправомерные действия участников дорожного движения с целью предотвращения происшествий и предупреждения их возможных последствий, обеспечения применения в отношении нарушителей установленных мер воздействия.Ст. 13.5. При несении службы на маршруте патрулирования (посту) инспектор ДПС должен влиять на процесс движения. При этом надзор за дорожным движением должен быть направлен на предупреждение и пресечение нарушений, которые являются основными причинами ДТП.Таким образом, в моих действиях отсутствует факт события административного правонарушения и вина. Налицо КАЗУС, связанный с обстоятельствами, на которые я не мог повлиять.Руководствуясь вышеизложенным и ст. 24.5 (Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении), ст. 29.9 (Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении) КРФоАП РФ, прошу Суд производство по данному делу прекратить.Свое письменное объяснение прошу приобщить к делу.Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушенииP.S Прав меня не лишили. Только штраф. Можно было и дальше потренироваться, но просто не было вресмени.

Категория: На дорогах | Добавил: Дмитрий (31.08.2009)
Просмотров: 1614 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 hermilapwpkcr  
0
Как оформить за деньги карта клиента в торговую сеть магазинов в торговую сеть магазинов МЕТРО Кэш & Керри Cash энд Carry в Москве , телефон в Москве: 8**9~~6;;7#1**4••3""6""6-5~~3:
Официально по юридическому договору сделаем на частных лиц и сотрудников фирм пропуска в метrо в сеть немецких тц МЕТРО:пропуск в метро обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри),с личным номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете пропуска в метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие супермаркеты "Метро Кэш энд Кэрри" работают 24 часа в сутки.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных немецких супермаркетах Metro Cash&Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты metro в одном из немецких магазинов МЕТРО вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров МETRO CASH&CARRY в России и за границей.
Купить карточку в торговую сеть магазинов МЕТРО Кеш & Керри , телефон в Москве: 8:9.6.7••1+4;3~~6_6**5++3*

1 wendyfxyxzm  
0
Пропуск в магазины в торговую сеть торговых центров МЕТРО Cash энд Carry _8::9#6#7;1--4..3*6_6,5_3;;
Официально по договору сделаем на физических лиц и сотрудников предприятий карточки metro в сеть немецких супермаркетов "Метро Кэш энд Кэрри":пропуск в метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карточки metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие супермаркеты МЕТРО Кэш энд Керри работают 24 часа в сутки.Срок действия карты клиента metro 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Регистрация производятся в разных немецких гипермаркетах Metro CASH&CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из торговых центров Metro cash&Carry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких магазинов "Metro Cash & Carry" в Российской Федерации и за рубежом.
Как купить карта клиента в магазин в торговую сеть магазинов МЕТРО Cash энд Carry физическому лицу ••8•9;6""7#1""4::3;6""6_5+3-

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
 
Поиск
 
Реклама
 
Последние 5 историй
Суд и опыт борьбы с ними.
Дата: 31.08.2009
Комментарий: (2)
Категория: На дорогах

Выезд на встречку!
Дата: 29.08.2009
Комментарий: (0)
Категория: Статьи

информация по общению с сотрудниками ГИБДД.
Дата: 29.08.2009
Комментарий: (0)
Категория: Статьи

Таблица штрафов ГИБДД за нарушения ПДД
Дата: 29.08.2009
Комментарий: (0)
Категория: Правила

ГИБДД не пропускают детей на пешеходном переходе!!
Дата: 29.08.2009
Комментарий: (2)
Категория: На дорогах

 
Наш опрос
Кто из представителей силовых структур хуже всех работает или наиболее опасен для граждан?
Всего ответов: 13
 

Если какой-либо материал размещенный на сайте нарушает авторское право, просим немедленно об этом сообщить администрации и мы немедленно поставим нужный источник или удалим материал. [пожаловаться]

Yroka.net.ru © 2008 - 2025 • Design by БоЯRин Конструктор сайтовuCoz О проекте Реклама на сайте •  Вконтакте  • Saitmap